СЕРВИС БЕЛЬЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ, РЕСТОРАНОВ И ФИТНЕС-КЛУБОВ

h2o_laundry@mail.ru +7 812 933 27 99

Сервис оборудования

Прачечная и химчистка – это сложный насыщенный большим количеством современной техники производственный процесс. Без стабильной работы каждого элемента невозможно предоставить клиенту сервис должного уровня. Остановка любой единицы оборудования приводит, либо к снижению мощности предприятия, что в свою очередь ведет к отказу от выполнения тех или иных заказов, либо к увеличению, а то и к срыву срока оказания услуги. Выход же из строя ключевых компонентов может привести к невозможности выполнения части услуг вообще, а в худшем случае - к остановке предприятия.

Вопрос: что делать? Как застраховать себя от неожиданностей, или по крайней мере сделать эти неожиданности редкими и прогнозируемыми? Решение есть – это профилактика, можно сказать больше – регулярный сервис.

Примеры из практики:

  • Выход из строя платы управления современной стиральной машины обходится в неделю простоя плюс затраты на приобретение новой платы в размере одной тысячи евро. Это существенные и временные и денежные потери. Это те потери, которые можно было бы вполне избежать, устранив мелкую неисправность на самой начальной стадии. Но почему то в прошлом месяце никто не сделал сервисного пятнадцатиминутного осмотра и не заменил подтекающий уплотнитель. Итак, пятнадцать минут работы инженера и копеечный уплотнитель против недели простоя и тысячи евро. Вывод – сервис лучше ремонта.
  • Если еще проще то лучше регулярно чистить зубы, чем ставить импланты в тридцать лет.
cервис оборудования

У нас этот сервис есть, точнее нам пришлось его организовать для себя – организовали, так как не смогли найти на рынке. Точнее пришлось - потому как нас не устраивают неожиданные поломки, потому как заявленный сервис не соответствует ожиданиям, потому как скорость прибытия специалиста желает желать лучшего и мы не можем ждать пока кончатся праздники и выходные что бы нам починили оборудование.

Оцените качество вашего сервиса по трем критериям: количество поломок за период, средняя скорость прибытия инженера и стоимость часа работы последнего.

Мы знаем, что необходимо предприятиям нашего профиля и готовы делиться сервисом с коллегами по цеху. Вам нравится ваш сервис?

Scroll to Top