СЕРВИС БЕЛЬЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ, РЕСТОРАНОВ И ФИТНЕС-КЛУБОВ
СЕРВИС БЕЛЬЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦ, РЕСТОРАНОВ И ФИТНЕС-КЛУБОВ
Прачечная и химчистка – это сложный насыщенный большим количеством современной техники производственный процесс. Без стабильной работы каждого элемента невозможно предоставить клиенту сервис должного уровня. Остановка любой единицы оборудования приводит, либо к снижению мощности предприятия, что в свою очередь ведет к отказу от выполнения тех или иных заказов, либо к увеличению, а то и к срыву срока оказания услуги. Выход же из строя ключевых компонентов может привести к невозможности выполнения части услуг вообще, а в худшем случае - к остановке предприятия.
Вопрос: что делать? Как застраховать себя от неожиданностей, или по крайней мере сделать эти неожиданности редкими и прогнозируемыми? Решение есть – это профилактика, можно сказать больше – регулярный сервис.
Примеры из практики:
У нас этот сервис есть, точнее нам пришлось его организовать для себя – организовали, так как не смогли найти на рынке. Точнее пришлось - потому как нас не устраивают неожиданные поломки, потому как заявленный сервис не соответствует ожиданиям, потому как скорость прибытия специалиста желает желать лучшего и мы не можем ждать пока кончатся праздники и выходные что бы нам починили оборудование.
Оцените качество вашего сервиса по трем критериям: количество поломок за период, средняя скорость прибытия инженера и стоимость часа работы последнего.
Мы знаем, что необходимо предприятиям нашего профиля и готовы делиться сервисом с коллегами по цеху. Вам нравится ваш сервис?
Прачечная №1 © 2024 Все права защищены